Глава-36 Феномен тишины и синдром Стендаля

 Феномен тишины и синдром Стендаля

     В низковибрационном физическом теле я была ограниченной и не могла путешествовать по миру, чтобы исследовать прекрасные Божественные творения и чувствовать радость души. После вознесения у меня, конечно же, появилась такая возможность. И ещё я теперь имела безграничное количество времени на подобные исследования, которого у меня раньше не было. 
       Но я заинтересовалась не только природой той или другой местности, а и жизнью некоторых людей на Земле, погрузившихся в духовные исследования. Особенно привлекла моё внимание Аня Раевская. Жизнь этой женщины очень напоминала мою личную жизнь прожитую до вознесения. Я заметила у неё похожие размышления, и такие же, как и у меня, жизненные проблемы и интересы. 
       Аня исследовала влияние прекрасного на душу и энергетику человека. В тот день, когда я встретила её впервые – она размышляла над двумя темами. Её интересовали воздействие на человека тишины, а также синдромы Стендаля и Чарткова. 
       Что касается тишины, то для этого в США даже существует специальная комната, в которой настолько тихо, что ни один человек не может там находиться более 45 минут. Это место входит в книгу «Рекордов Гиннеса», как самое тихое место в мире. Там нет эха и поглощается 99,9% всех звуков. Если в той комнате долго пребывать, то начинаются галлюцинации. 
       Аня уже несколько дней подряд размышляла над феноменом полной тишины и старалась понять причину галлюцинаций. «Да, при сенсорном голоде действительно открывается шестое чувство. Но почему?» - раздумывала она. Очень даже может быть, что в такие моменты включается эфирное и астральное восприятие,- как при засыпании. Перед сном человек закрывает глаза, перестаёт видеть, слышать и чувствовать своим телом постель… Потом погружается в сон. Сначала он видит отрывчатые образы, чуть позже - сюжеты, и наконец сновидения. Сознание покидает физическое тело и путешествует в астральном теле, по астральному миру. Но засыпание – это естественный процесс, а «тихая комната» - процесс искусственный. Когда отключаются звуки, то даже и с открытыми глазами наш мозг, и наше астральное тело, начинают процедуру, подобную засыпанию. Поэтому в такой обстановке перед нашим вниманием возникают астральные образы. То же самое будет и в том случае, если кого-то поместить в специальную ванную, чтобы лишить его ощущений физического тела и света. Как только перестают поступать в мозг сигналы от органов чувств – начинается эффект засыпания. 
       Аня уже была готова признать такую версию конечным результатом своих размышлений, но я телепатически передала ей идею подумать ещё глубже. А как оно на счёт перераспределения и движения нашей внутренней энергии в то время, когда мы спим или же в самом тихом месте планеты?
       Говорят, что физический мир создал звук (слово Божье), и он является универсальной энергией. Когда человек спит – его физическое тело продолжает получать энергию из окружающей обстановки. Для подтверждения этого факта можно назвать хотя бы даже и наше дыхание. Спящий человек всё же не перестаёт дышать, пополняя энергией своё физическое тело. То же самое могут делать и фоновые звуки. Да, влияние звука зависит от его частоты. Мы уже знаем, что некоторые инфразвуки разрушают физический мир, но обычные звуки, в диапазоне частот, воспринимаемых ухом, способны пополнять энергией наше тело,- и не только в моменты бодрствования, но и во сне тоже. 
       Помню, как ещё до своего вознесения я читала статью о блокаде Ленинграда. В те дни, две серебряные ложки, повешенные над кроватью, помогли одной несчастной женщине выжить. Она ими постоянно позванивала. Как иначе, если не воздействием энергии звука объяснить спасение в голодное время? 
       Есть также и много свидетельств таких случаев, когда колокольный звон исцелял некоторых людей от самых неизлечимых болезней, даже и от рака. Больные слушали запись колокольного звона и исцелялись. Почему? Причиной можно назвать как воздействие вибраций определённых частот, так и пополнение организма энергией звука. 
              Проведя день на вокзалах, где много шума, мы чувствуем себя уставшими и потерявшими энергию, а не наоборот, хотя и в таких местах мы тоже воспринимаем фоновые слышимые звуки. Не исключено, что на потерю энергии могут влиять и другие факторы. Где разгадка? 
        Я решила подсказать Ане Раевской, чтобы она подумала над этим вопросом и провела исследование – все слышимые звуки или не все дают нашему телу энергию. Я сделала такую подсказку, потому что видела в каких обстоятельствах живёт Аня. Если бы обстоятельства её жизни были другими, то такую подсказку я считала бы неуместной. Я ей передала свою мысль телепатически и заинтересовала. С этого момента она уже начала думать не только о реале и засыпании, а и о жизни и умирании физического тела, которое пополняется или не пополняется энергией звука. Сам звук можно воспринимать, а можно и не воспринимать, как в случае со спящим или глухонемым. Но зависит или не зависит результат от восприятия сознанием – это был вопрос, достойный исследования. 
       На следующий день Аня размышляла над синдромом Стендаля и синдромом Чарткова. Я была в восхищении от её интересов, потому что всё это имеет отношение к ощущению прекрасного и распределению энергии в телах человека. 
       Синдром Стендаля – это когда в окружении очень красивой природы или прекраснейших произведений искусства возникает головокружение, учащённое сердцебиение и даже обмороки. Я в своё время расследовала, что ощущение прекрасного связано с любовью и наполняет человека энергией. А тут, вдруг, вот такая неожиданность, когда вместо улучшения общего состояния человека, проявляется ярко выраженное его ухудшение. Но действительно ли это правда, и всё ли так плохо на самом деле?  Аня хотела докопаться до истины, и я тоже собиралась принять какое-то участие в её необычном увлечении. 
       Есть факты, свидетельствующие о том, что при синдроме Стендаля человек попадает в такое состояние, при котором возникают глубокие чувства, доводящие его до истерики. Иногда от переполнения страстной энергией возникает дрожь в теле. После такого состояния всё становится бессмысленным, ограниченным и неинтересным. 
       Особенно удивляет тот факт, что синдром Стендаля бывает не у всех людей, а только у впечатлительных, образованных, обладающих высоким уровнем духовности и культуры, умеющих ценить прекрасное и понимать его смысл. 
       Синдром Чарткова имеет ещё более сильные последствия чем синдром Стендаля, и в большей степени случается с профессионалами в искусстве. Ими могут быть художники, критики или коллекционеры. Бывает, что такие люди стоят перед картинами в оцепенении, могут плакать или даже рыдать. Встречались и такие случаи, когда от синдрома Чарткова реально сходили с ума. 
       Познакомившись с Аней, я придерживалась того же самого своего мнения, что и раньше.  Я продолжала верить, что и синдром Стендаля, и синдром Чарткова – это болезни духовного пути. Когда человек расширяет сознание и подключается к Божественному источнику – у него начинают появляться необычные состояния. Они возникают по причине перестройки ментального, астрального и физического тел. Всё это – энергетические феномены, и они проявляются у тех людей, которые стоят на духовном пути и имеют связь сознания с Духом. Когда энергия проходит через ум, и через мозг – она может вызывать различные эффекты: дрожь, сердцебиение, головокружение и даже «галлюцинации». Подобные приключения много раз были и у меня самой: сначала в христианской Церкви, где красиво пели верующие, а потом и дома, после просмотра индийских фильмов с необычной природой и танцами, а также после восхищения Вивеканандой, когда я прочитала его биографию, что повлекло за собой пробуждение Кундалини. 
       «Галлюцинациями» может сопровождаться открытие эфирного или астрального зрения. У некоторых встречаются потеря чувства времени и пространства, появляется ощущение невесомости. Всё это происходит, когда энергия Духа проходит через мозг. Позже, когда эта энергия проходит через мозг постоянно, то и такие явления тоже становятся постоянными. Они перестают пугать и причинять неудобства. Лично у меня до постоянных «галлюцинаций», и других необычных проявлений, дело так и не дошло. 
       Я уже много лет верила в свою теорию, но одной только веры мне было мало. Мне хотелось все спецэффекты от ощущения прекрасного проверить на конкретной практике. 
       Когда-то мы с Виктором уже пробовали добиться определённого эффекта. Скачивали из интернета красивые картинки или фотографии и приятную музыку, потом ставили на компьютере слайд-шоу и под музыку погружались в мир своей мечты. Радость души и пополнение энергией были, конечно же, но мы провели только несколько экспериментов, и то не самих лучших. И вот теперь я встретила женщину, которая заинтересовалась моей темой. Аня Раевская собралась попробовать погружаться в прекрасное на практике и меня очень заинтересовали результаты её опытов. По этой причине я задумалась, как я буду с ней связываться, когда окажусь в каком-то другом месте. 
       Сначала я пробовала запомнить какой-то предмет, чтобы можно было потом хвататься за него сознанием и воображаемый образ притягивал меня к себе. Но почти все предметы, к сожалению, не могли мне помочь, потому что они были куплены в магазинах и такие же самые можно найти и в других домах, потому что ни одна фабрика не выпускает предмет в единственном экземпляре. 
       Я немного подумала и мне пришла мысль, что может какая-то картина, нарисованная художником, или самодельная полочка может иметь образ в единственном экземпляре, и в нужный момент притягивать меня в дом Ани. Но нет, с запоминанием у меня не получалось. Я не могла чётко запомнить ни один образ. А если и могла, то пока ещё не имела уверенности, что у меня получится. 
       После нескольких часов размышлений я всё же придумала, как мне сделать так, чтобы в нужные моменты иметь возможность попадать в дом к своей единомышленнице.
       Я дождалась, когда в доме почти никого не было, только Аня, но она сидела в спальне и читала сайты новостей на ноутбуке. В этот момент я вошла в другую комнату её дома, изменила вибрации своего невидимого тела до плотного физического, взяла на столе маркер, и потом, под столом Ани, в почти незаметном месте, нарисовала значок, который можно легко повторить в своём воображении. Сначала я нарисовала треугольник вершиной вверх. В вершине треугольника – две точки по горизонтали одна от другой. С вершины, между точками, спускается линия, немного вниз, и присоединяется к горизонтальной линии, идущей от одной стороны треугольника к другой. Внизу две окружности, сторонами наложены одна на другую, как рисуют обручальные кольца на открытках. А в месте их пересечения – две точки, по вертикали. Плюс ещё одна мелочь. 
       Нарисовав для себя значок ориентации на образ, я положила ручку на своё место и опять изменила вибрации своего тела до состояния невидимости. 
       Дело сделано. Теперь у меня был способ мгновенной связи с домом Анны Раевской, и я могла попадать к ней со скоростью мысли и с любой точки планеты. Немного было смешно, что теперь каждый раз площадка моей посадки будет под столом, но зато это дало мне возможность встреч по первому же моему желанию. 
       После установления контакта с Аней я продолжила свои путешествия.

Виктория Авосур


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти